Мой сайт

Понедельник, 20.11.2017, 23:48

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Размышления с Иисусом | Регистрация | Вход



Изречения взяты из Евангелия от Фомы, но я пересмотрел их через своё сердце, и поделюсь с некоторыми размышлениями. Обратите внимание, когда Иисус обращается "Вы, Вас, Ваше" или когда речь идёт о Вас вообще, имейте ввиду, обращение идёт так, что Вы бессмертные Души, явленные с небес.

Исток находится внутри каждого человека. И это вполне естественное положение дел, Исток внутри человека, распространяющий уникальный Вселенский код этого человека, через него - во всё вокруг, таким образом, истинный покой и умиротворение Вы обретаете, когда сможете найти контакт с самим собой, контакт с внутренним Божественным Бытиём. Посему, в Царствие Вы входите, освобождая себя от всего, что связано с миром земным, которое прежде в Вас.
Иисус сказал: Если те, которые ведут вас, говорят вам: Смотрите, царствие в небе! — тогда птицы небесные опередят вас. Если они говорят вам, что оно — в море, тогда рыбы опередят вас. Но царствие внутри вас и вне вас.


Следует также отметить, что связать себя с Божественным Бытиём внутри Вас можно, когда Вы осознаете себя Божественным Светом и в Любви ко всему, тогда же Вы и осознаете себя, как единым с Творцом. Это осознание приходит, когда Вы можете снова-таки освободить себя от суеты мира сего. Как только Вы теряете связь с СОБОЙ(в Божественным смысле), Вы способны утратить внутреннее руководство и внутреннюю гармонию, и наоборот, утратив внутреннюю гармонию, Вы теряете связь с СОБОЙ, тогда, что вполне естественно, Вы можете осознать себя в состоянии  поиска и скитания.
Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и вы узнаете, что вы — дети Отца живого. Если же вы не познаете себя, тогда вы в бедности и вы — бедность.
Также, когда Вы осознаете какой-либо аспект себя, Вам открывается истинное знание, открывается знание, куда Вам себя двигать, Вам открывается Ваш Истинный путь и уникальность выражения Вашего Бытия. Это истинные сокровища.

Также я прошу обратить Ваше внимание на процесс самоосознания, который в итоге и приводит к тому, что я писал выше, к осознанию себя единым с Творцом, в Божественным Свете и Любви. По мере того, как Вы самоосознаете себя, Вам могут открываться эмоции различного характера, боль, то, что осуждается обществом или Вашей семьей, то, что подавлялось в Вас много дней, месяцев, лет... Это всё следует принимать в Божественном смысле, что это означает? Это означает, что Вам следует привести эти сегменты к осознанию своей Божественности, окружить Божественной Любовью, непосредственно обращаясь к Богу(молитва) и открывая эту боль ему. И, когда Вы устанавливаете в подобном непонимании - ясность, осознанность, Вы соединяете этот участок с Богом и Божественным осознанием единства с Отцом Небесным. Иисус сказал: Познай то, что (или того, кто) перед Лицом твоим, и то, что скрыто (или тот, кто скрыт) от тебя, — откроется тебе. Ибо нет ничего тайного, что не будет явным.

Очень замечательное изречение о духовном пути:
Ученики его спросили его; они сказали ему: Хочешь ли ты, чтобы мы постились, и как нам молиться, давать милостыню и воздерживаться в пище? Иисус сказал: Не лгите, и то, что вы ненавидите, не делайте этого. Ибо все открыто перед небом. Ибо нет ничего тайного, что не будет явным, и нет ничего сокровенного, что осталось бы нераскрытым.
Я вижу в этом мудрое замечание о том, что если Вознесённые Учителя дают какие-либо наставления, это делается не для принуждённого соблюдения, это лишь "советы", которые способны Вас освободить от ложной информации, советы, которые способны Вам помочь осознавать себя ближе к Божественному Бытию, но слушать эти советы или нет - Ваше право(в меру своих возможностей). Например молиться, Вы МОЖЕТЕ, если Вы желаете(а не потому, что так "нужно") общаться с Богом. Воздержание о пищи также говорит, чтобы Вы забыли "о своей смертности", о своих "нуждах", ибо в истинном Свете, Вы ни в чём не нуждаетесь. Но каждый человек уникален, и посему, каждому своё, и в изречениях Иисуса всегда много глубокого смысла, такого смысла, который связан с Вечным(Любовь). Таким образом, в этом изречении также говорится о том, что Истинный Бог - внутри каждого, и если Вы честны перед собой, Вы честны перед Богом и наоборот, если Вы честны перед Богом, Вы честны перед собой, при этом следует осознавать, что "ВЫ" - Божественный сын/дочь и бессмертная Душа.

В следующих изречениях следует также отметить, что внутри каждого Божественность "зарождается", "зреет" и в этом мире(формате) проявляется, и прежде она зарождается внутри каждого.
Иисус сказал: Когда вы увидите того, который не рожден женщиной, падите ниц (и) почитайте его; он — ваш Отец.
Я вижу в этом изречение следующее, когда Вы настраиваетесь, погружаете своё сознание в Божественность(например молитва, веления, беседа), Вы окружаете себя высокочастотной энергией, и в таком состоянии в Вас погружается фрагмент Души, подобной частоты. После чего, в течении 2-3-4 дней, этот фрагмент освещает всё внутри Вас, он освещает всю иллюзию, всё ложное, всё то, что "можно" отпустить, чтобы войти в состояние единства с этим фрагментом. Таким образом, это зарождение можно назвать и беспорочным, и "благословенным" Божественным Отцом. Посему, когда Вы будете существом Христа высокого уровня, т.е. у Вас будут статичные потоки, каналы и состояние Бытия будет многократно заякорено в Вашем Сердце, то на фоне всех людей социума, Вы будете тем, кто "не рожден женщиной", в том смысле, в каком я понимаю в данном изречении.

Пасть ниц, имеется ввиду "отказаться"от ложного пути, отпустив ВСЁ, и позволить этому существу вести Вас. По сути такое существо есть в каждом из Вас, когда Вы обращаетесь к Богу, Вы получаете это существо.


При достаточном духовном росте, в Вас образуется статичный канал и статичная полярность Бога-Отца, полярности Вашей сути, и очень часто, когда Вы будете говорить, фактически говорить будет всецелое состояние Вашего Бытия.
Иисус сказал: Я дам вам то, чего не видел глаз, и то, чего не слышало ухо, и то, чего не коснулась рука, и то, что не вошло в сердце человека.

Обратите внимание, "Я дам вам то", через сердце я понимаю это как голос энергии Христа, которая есть в каждом существе, в его Сердце. И фактически это говорило христобытие, но не как человеческая личность(Иисус), а как единое состояние с Творцом. "Не вошло в сердце", можно отметить как, некоторое состояние, место которого и есть в Сердце, в принятии. Это касается Божественности многих людей, они не в силах принять себя детьми Бога и сказать о себе, что они бессмертные ангельские души. И они утратили свои "глаза", "уши", "руки"(воля), поверив в ложь смертного существа, отделённого от Бога.

Таким образом, следует в себе принять Божественность и принять Исток(Творца) в себе, и распространять это в каждом аспекте в Вас.
Ученики сказали Иисусу: Скажи нам, каким будет наш конец. Иисус сказал: Открыли ли вы начало, чтобы искать конец? Ибо в месте, где начало, там будет конец. Блажен тот, кто будет стоять в начале: и он познает конец, и он не вкусит смерти.
"
Открыли ли вы начало" под открыли следует понимать "осознали", и действительно, когда Вы осознаете себя единым с Творцом(начало), Вы осознаете где Ваш путь и что Вам делать, и когда это единство поглотит Вас, категория "завтра" или "вчера" исчезнет и исчезнет состояние "пути", состояние "дороги", состояния конца и начала, как и сам вопрос "что делать" и вообще всякая безысходность и недостаточность, и будет выражение Богопламени в здесь и сейчас, это и есть Быть в Бытии того, кто Вы Есмь. Очень сильное состояние Бытия, в плане своей истинности, состояние Вашего Дома и Божественного принятия..Ибо есть у вас пять деревьев в раю, которые неподвижны и летом и зимой, и их листья не опадают. Тот, кто познает их, не вкусит смерти. И следует отметить, что умирая(тут), Вы уходите туда, откуда пришли - на небеса... Не в ад, не куда-то еще, а именно на небеса, обратно Домой. Все проблемы, они лишь здесь, вся боль она лишь тут, и всё, что причиняло боль останется здесь. И боль эта еще раз говорит о расширении Вашей Божественности.

Следует осознавать, что мы здесь не навсегда, а мы пришли с небес сюда, чтобы выразить то, что мы Есмь, подарив себя миру(свою суть) и проявить Божественное царство через свою уникальную энергетическую дугу
Мария сказала Иисусу: На кого похожи твои ученики? Он сказал: Они похожи на детей малых, которые расположились на поле, им не принадлежащем. Когда придут хозяева поля, они скажут: Оставьте нам наше поле. Они обнажаются перед ними, чтобы оставить это им и дать им их поле.
Не принадлежащий мир - это мир земной, тот земной мир, который наполнен убеждениями отделённости от Бога, убеждениями борьбы, власти и т.д. Посему, этот мир - это поле не принадлежащее нам(нам=божественным существам с небес, посему и держатся за что-то не стоит, или судить о себе мерками этого мира). Или же, те образы, идеи, энергии, что мы не творили - они не принадлежат нам, и те кто приходит, чтобы "забрать" "своё", как правило те, кто отделён от Бога или внутренне убжден в этом, ибо то, что он есть, то он и творит.
Поэтому я говорю: Если хозяин дома знает, что приходит вор, он будет бодрствовать до тех пор, пока он не придет, и он не позволит ему проникнуть в его дом царствия его, чтобы унести его вещи. Вы же бодрствуйте перед миром, препояшьте ваши чресла с большой силой, чтобы разбойники не нашли пути пройти к вам. Ибо нужное, что вы ожидаете, будет найдено.

" Вы же бодрствуйте перед миром, препояшьте ваши чресла с большой силой, чтобы разбойники не нашли пути пройти к вам." Ставим простые аналогии, бодрствуйте(т.е. смотреть глазами Христа, глазами Божественного существа, принять себя Божественным ангелом) перед миром(мир, как динамичное состояние, постоянное развитие, движение и т.д.), т.е. умейте отличить Живое от мёртвого, живое - это то, что ведёт к Божественности, что едино с Ним и что откликается(гармонично) с Вами "бодрствующими", мёртвое, что убежденно в обратном, что оно отделенно от Божественного, разбойники, те кто отделён от Бога, это ложная информация, активы других людей, убеждения и т.д. "Препояшьте Ваши чресла с большой силой" - заякорите знание о себе в Вашем Сердце, ибо те, кто убежден, что он отделён от Бога(разбойники), он не достаёт до Сердца, и таким образом, не способен воздействовать на то, что там и на то, что произрастает оттуда(не нашли пути). Об ожидании речь идёт как о внутреннем состоянии души, которая утратила связь с Творцом, Его присутствия, Света(Знания, Истиннности), Любви, безопасности и т.д. И естественно ожидает воссоединения с ним. Также говоря о бодроствовании перед миром, тут заключена очень интересная информация об огромной, многоплановой структуре в каждом человеке, как духовном существе. Мир поддаётся, как динамичное, живое Бытие, а значит имеющую в себе Божественные аспекты, и бодрувствуя перед ним, Вы способны смотреть от него, от ЖИВОГО Мира Бытия, и спокойно выявлять то, что отделенно от жизни, и явить туда Божественность, и удалить ложь. Через изречения следует смотреть в первую очередь на тот мир, который Вы есть, разбойники - это ложная информация, незнание, которое присутствует в Вас и так далее. Мир - это Ваше ментальные установки, информационнное тело, состояние структур, посему, когда Вы приводите себя в состояние гармонии, единства - Вы распространяете это вокруг. И то, что прежде, было ложным для Вас(разбойники), когда они явятся к Вам, они не смогут Вас затронуть(ложная информация, в которую Вы больше не поверите).


Ученики его сказали: Покажи нам место, где ты, ибо нам необходимо найти его. Он сказал им: Тот, кто имеет уши, да слышит! Есть свет внутри человека света, и он освещает весь мир. Если он не освещает, то — тьма.
Безусловно, сюда же, можно и написать:"Не сотвори себе кумира". Не следует жить ради кого-то, не следует жить, даже, ради Иисуса, следует жить, только, ради того, что есть внутри вас. Нельзя жить ради чего-то, между чем у вас есть расстояние, которое вас разделяет. Расстояние, всегда подразумевает(предполагает) некую временную затрату. Что ж, в таком случае - это все будет отображаться в "прошлом"(т.к. то, что вне вашего сознания - это отражение прошлого), но к истине(настоящее, во временом плане), вы сможете притронуться, без всякого временного ограничения(т.е. в себе или лучше, в свете, которые есть в каждом). Поэтому, Иисус сказал: "Блажен тот, кто был до того, как возник." Чтобы, вы могли БЫТЬ, вам следует трансформировать то, что есть внутри вас, тогда вы сможете выражать некий мир, и сказать:"Действительно, я живу в своем мире, своей жизнью". Это Божественное дарование - дать вам царствие, и причем, поток сам есть(который всегда стремится выразиться), следует лишь "услышать" его, т.к. он всегда склоняет сознательность. По сути, сознательность всегда что-то склоняет, посему, следует уметь распознавать это "волну" и подхватывать её, и, конечно же, не сходить, выражая царствие.

Иисус сказал: Люби брата твоего, как душу твою. Охраняй его как зеницу ока твоего.
Это также касается всего сущего. Акцент тут идет на то, что даже "близкого" по крови следует любить также, как и все сущее. Т.е., не должно быть никаких исключений. Я, например, за свою скромную практику, уже, наслышался таких слов, как:"Это же мой брат, это же моя сестра, это же моя мама..." И так далее, будто это дает какое-то снисхождение или привелегию. Нет никаких исключений, ибо то, что вы замыслили - то вам и отразит Космическое Зеркало. Это означает, что, Божественность нельзя обмануть, как бы вы не пытались, т.к. вас видно на ладони, и все видно. Любить, не значит - открывать свою грудь для растрела, любить, не значит - поселить свою душу в этого человека, и пытаться развивать её уже в нем. Таким образом, вы не будете идти по своей дороге, а тянуть другого, чтобы тот оправдывал ваши надежды. Даже самые благие(благие дороги ведут...). Посему, вы также не должны проявить некую слабость в отношении, даже, "близких" людей. Даже, в структуризации ментального тела, ментальное тело сначала учиться распознавать и принимать внутренние лучи, а потом уже, внешнюю полярность(внешнее, что за границами вашего сознания). Любить, означает проявлять жизнь. Это означает, своими потоками проявлять то, что вы есть и куда вы желаете двигаться, и кем становиться, причем, это будет фонарем, который будет нереально упрятать.  И нет никаких исключений. "Охраняй его как зеницу ока твоего." Т.е. прежде, вам следует идти по своей дороге, и прежде превосходить свои ограничения, а не бросаться в крайности и в оказании помощи другим. Так, что Иисус сказал: Сучок в глазе брата твоего ты видишь, бревна же в твоем глазе ты не видишь. Когда ты вынешь бревно из твоего глаза, тогда ты увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.

"Если вы не поститесь от мира, вы не найдете царствия. Если не делаете субботу субботой, вы не увидите Отца.  
Всегда следует абстрагироваться от социальных и других процессов. Т.е., находиться в таком состоянии гармонии, чтобы вы могли находить связь внутри себя, со своим существом. "Если не делаете субботу субботой, вы не увидите Отца. "
Распространенная идея многих духовных искателей. Они думают, что, если они будут делать определенные действия, системы, то они достигнут Царствия внутри себя и вознесутся. На самом деле, для того, чтобы духовно расти, следует прежде всего - жить, и не подвергать себя системам, шаблонам, а быть живым, разным, и по меньше "делать вид"(как бы умом работают. ментальная проекция). Т.к., многие не понимают смысла того, что означает "делать субботу", это выделенное время для того, чтобы человек смог соединиться лучше со своим существом, очистившись от всякой суеты мира сего. Таким образом, Ученики его спросили его; они сказали ему: Хочешь ли ты, чтобы мы постились, и как нам молиться, давать милостыню и воздерживаться в пище? Иисус сказал: Не лгите, и то, что вы ненавидите, не делайте этого. Ибо все открыто перед небом. Ибо нет ничего тайного, что не будет явным, и нет ничего сокровенного, что осталось бы нераскрытым.
Это также касается той идеи, что, если выполнять определенные действия(ходить в церковь), вы обеспечите себе духовный рост и духовную реализацию. Это не так, абсолютно не так. Мало, ходить в церковь, важно то, чтобы вы понимали, что вы действительно занимаетесь тем, что вы любите. Любить - означает развиваться, это, безусловно, означает жить. Когда вы любите что-то, вы можете почувствовать как желаете сливаться с этим. Это также касается и астрального и ментального и физического тел, сливаясь - вы будете развиваться с этим. Любя Господа Бога своего(Обратите внимание -своего, не церковного), вы сливаетесь с Ним, если учесть, что это бесконечный поток роста, как вы думаете, обеспечено ли вам знание, умение, опыт, Бытие? Безусловно так. Христосознание - это личностный путь, прежде исходите из личного состояния выбора, а не общины, социального круга, общества - в котором "примерный", должен(а чаще - вынужден), посещать церковь. Вообще, Церковь в её истинном смысле, следовало бы быть результатом объединения духовного потока многих людей, а не затягивающим местом, которое втягивает людей, и вешает ярлыки и лжеучения.  
" Ибо все открыто перед небом" 
не заблуждайтесь, небо - не на небе, это ваше сознание, через которое Бог и видит, что вы есть и какие дела желаете творить, и то получаете, ибо что посеяли, то и пожнете.

Да был бы среди вас знающий человек! Когда плод созрел, он пришел поспешно, — его серп в руке его, — (и) он убрал его. Тот, кто имеет уши слышать, да слышит!
Это безусловно означает, что всему свое время. Если дать людям средневековья компьютер, поймут они, что это такое? Это также касается того, что не пытайтесь просвещать тех, кто не принимает это за духовное благо, а как за навязывание идей. Сюда же "Не давайте того, что свято, собакам, чтобы они не бросили это в навоз. Не бросайте жемчуга свиньям, чтобы они не сделали это.."


"Иисус сказал: Я встал посреди мира, и я явился им во плоти. Я нашел всех их пьяными, я не нашел никого из них жаждущим, и душа моя опечалилась за детей человеческих. Ибо они слепы в сердце своем и они не видят, что они приходят в мир пустыми; они ищут снова уйти из мира пустыми. Но теперь они пьяны. Когда они отвергнут свое вино, тогда они покаются." Как говорится, чтобы принять новое - следует отказаться от старого. Ведь все, чтобы не делали(мыслили) люди, это некие их инструменты(убеждения, мысли), чтобы взаимодействовать с миром, где они обитают. Как они могут возвыситься, и принять Царствие, и при этом, другие инструменты, чтобы они могли взаимодействовать с Богом, если они не отказываются от своих старых инструментов, старых убеждений? 
Иисус сказал: Если плоть произошла ради духа, это — чудо. Если же дух ради тела, это — чудо из чудес. Но я, я удивляюсь тому, как такое большое богатство заключено в такой бедности.
Это изречение в дополнение предыдущему. Все, что называют люди богатством, по сути своей - это ничто, т.к. они не способны обеспечить себе вознесение, и единство с Божественным Светом, со своей сутью. То богатство, что в данный момент способно служить хорошим инструментом, хорошим средством для достижения Богобытия. Причем, имейте ввиду, "чудо" - это вполне естественный, но Божественный процесс преобразования и бытия.


Иисус сказал: Нет пророка, принятого в своем селении. Не лечит врач тех, которые знают его.
Это замечательное изречение. Вы сможете Быть, и возвыситься только тогда, когда найдете иную силу, которая способна вам помочь выйти. Вы сможете научиться, только тогда, когда найдете источник знания, который способен дать разрешение. Безусловно, это сила Творца, который, прежде в Вас. Человек, который находится в яме, не способен выйти оттуда самостоятельно, если учесть, что и попал он туда, благодаря тому, что некие силы "заманили" его туда, и стараются удерживать. Понимаете ли, реальность положения? Это также говорит о том, что каждый человек создает стягивающий моментум к тому образу бытия, в котором он пребывает и эта сила сильнее, по мере преближения к этому человеку, и, конечно же, по мере вашего невежества относительно тех трудностей, которые внутри вас. Посему, этот человек самостоятельно не сможет выйти, но пойти по духовному пути(когда он примет помощь Божественной силы) он самостоятельно сможет.                                                              
Это также говорит о том, что не пытайтесь учить тех, кто прежде отрицал вас, отрицал вашу суть, но при этом, он на самом деле в начале отрицал свою суть. Сюда же: Иисус сказал: Тот, кто напился из моих уст, станет как я. Я также, я стану им, и тайное откроется ему. Это говорит о том, что направляя своё сознание на высокие вибрации, на Бога, вы обмениваетесь многоплавново энергиями с данным источником(это также справедливо для всего, с чем бы вы не взаимодействовали - вы обмениваетесь энергиями, преближаясь более к этому источнику), так, что потом эти энергии будут присутствовать в вас и даруют вам духовный рост, который, безусловно, возжелает выразить себя во всем(в росте астрального тела, ментального, физического и т.д.), и препятствовать ему не стоит.

Иисус сказал: Город, построенный на высокой горе, укрепленный, не может пасть, и он не может быть тайным.
Это к распространенной одее того, что "Божественное" - это тайное или скрытое учение. Это также говорит о том, что якобы Бог - это некое существо, которое прячется, неизведомо где, и также о том, что действия Его, проявление Его бытия - это также невидимые, специально скрытные махинации. Что, замыслы Божественные скрытны, и не постижимы, и, даже делать этого не стоит(пытаться постигать). На самом деле, все наоборот. Все, что Божественное, все что, реально, способно вас продвинуть на духовном пути - оно открыто, оно везде, ибо Дух везде. Но только те, кто желает вас заманить, их убеждения двойствены, они лицемерны и не реальны как таково.  Сюда же, Иисус сказал: Я дам вам то, чего не видел глаз, и то, чего не слышало ухо, и то, чего не коснулась рука, и то, что не вошло в сердце человека.
Когда, "Я дам вам" - это по сути слова Творца, Я Есмь Присутствие, что изрекало их через Иисуса. Это также говорит о том, чтобы познать Истинное, Божественное - не достаточно "интеллекта", не достаточно глаз и ушей. Это также, снова-таки о том, что Божественное кажется скрытным для того или иного человека,  лишь потому, что его глаза не способны видеть, его сердце не способно чувствовать это, и не менее, но Творец- есть Бытие и всегда открытое(свободное) бытие. Ибо, как бы Он мог Быть, если бы Он прятал себя? Смешно даже слышать. Таким образом, Иисус сказал: Познай то, что (или того, кто) перед Лицом твоим, и то, что скрыто (или тот, кто скрыт) от тебя, — откроется тебе. Ибо нет ничего тайного, что не будет явным.
Так что, все дороги к познанию всегда открыты, по крайней мере со стороны Духовного царства. Иисус [сказал]: Тот, кто ищет, найдет, [и тот, кто стучит], ему откроют.


Иисус сказал: Если слепой ведет слепого, оба падают в яму. Никому неведемо лучше вас, как вам реализовать себя. Если не знаете вы, другой - падавно не знает(но это не означает, что вам не следует учиться у всего, у чего вы захотите, это также может быть и человек, который продвинулся в том, что и вам приятно, но уж тем более, он не должен идти вашей дорогой, а только вы).


Иисус сказал: Невозможно, чтобы кто-то вошел в дом сильного и взял его силой, если он не свяжет его руки. Тогда (лишь) он разграбит дом его.
Пока ваши мысли чисты, ваши убеждения сильны и отвечают актуальности вашего сознания, вы не будете "пойманы" и уж тем более, ограблены. Как можно связать руки сильному, если он сам не вытянет их? Руки, символизируют труд, выражение труда. А труд возникает тогда, когда ваша сознательность начинает светить, и творить дела. Посему, когда вы чем-то сознательно занимаетесь - тогда будут плоды, но, когда кто-то будет что-то делать за вас или вы за другого - тогда не получите вы плодов, но пожнете то, что посеяли.


Иисус сказал: Не заботьтесь с утра до вечера и с вечера до утра о том, что вы наденете на себя. Это также к тому, что многие люди, прежде выйти в социум "одеваются" в одежды, примерных гражданинов, благородных рыцарей, и так далее. Список может быть длинным, все это одежды(правда перед Богом все открыто, и что замыслил человек, то и получает, что посеял - то и пожинает). Конечно, есть люди, духовные искатели, которым тоже приходится "притворятся"(но при этом, они осознают, кто они в действительности, и при этом больше страдают оттого, что они вынуждены
делать, ибо по сути, они не желают этого), т.к. их родители или те, с кем они учатся в одном институте или школе - заочно отрицают жизнь во всем, ибо прежде отрицают в себе. В таком случае, это следовало бы назвать не одеждой, а неким дипломатическим или стратегическим ходом, но имейте ввиду, пока, люди носят одежды(и не осознают этого) - они ходят по кругу, это также касается всего. 


Иисус сказал: Тот, кто высказал хулу на Отца, — ему простится, и тот, кто высказал хулу на Сына, — ему простится. Но тот, кто высказал хулу на Духа святого, — ему не простится ни на земле, ни на небе.
Святой Дух выражается в расширении бытия, если вы привязаны к формы, или к ограничению(как многие в наши дни), то безусловно, они отрицают Святой Дух, и также, они отрицают самопревосхождение, и превосхождение над собственными ограничениями.
Иисус сказал: Почему вы моете внутри чаши (и) не понимаете того, что тот, кто сделал внутреннюю часть, сделал также внешнюю часть?
Это также, к распространенный крайности многих духовных искателей. Они заботятся о своем духовном продвижении, но зачастую, забывают о физической субстанции света, они также забывают о том, что мало "знать теорию", важно уметь, ибо знать - значит уметь.

Очень интересное изречение, я думаю, я верно понял его
Иисус сказал: Царствие [Отца] подобно женщине, которая несет сосуд, полный муки, (и) идет удаляющейся дорогой. Ручка сосуда разбилась, мука рассыпалась позади нее на дороге. Она не знала (об этом), она не поняла, (как) действовать. Когда она достигла своего дома, она поставила сосуд на землю (и) нашла его пустым.
Это говорит о том, что всякое богатство мира сего, вы не унесете с собой на Небеса, к тому же, это все там - не нужно. И это также, говорит о том, что не пытайтесь гоняться за вещами мира сего, ибо вы утратите царствие, и более не найдете Души своей(мука).
Сюда же, что царствие внутри вас:
Иисус [сказал: Царствие] Отца подобно женщине, которая взяла немного закваски, [положила] это в тесто (и) разделила это в большие хлебы. Кто имеет уши, да слышит!
И таким образом, Иисус сказал: Царствие подобно пастуху, у которого сто овец. Одна из них, самая большая, заблудилась. Он оставил девяносто девять (и) стал искать одну, пока не нашел ее. После того как он потрудился, он сказал овце: Я люблю тебя больше, чем девяносто девять..
Ученики его сказали ему: В какой день царствие приходит? (Иисус сказал:) Оно не приходит, когда ожидают. Не скажут: Вот, здесь! — или: Вот, там! — Но царствие Отца распространяется по земле, и люди не видят его.
Это в ту же тему, что люди, не ведают по сути Творца, потому что не тем они пытаются Его узреть, или умом, или глазами, или ушами, но сердце их не способно внять присутствию Творца, который, прям-таки тут под носом. Причем, у многих, сердце - слепо, потому что, они выбрали социальный мир и, конечно же, гонки мира сего. Позабыв о реальном труде(овечка) и Душе(мука). Т.к. небо  и земля были с древности, и лишь тот, кто познает дорогу, войдет на небеса.  

Ученики его сказали ему: Кто ты, который говоришь нам это? [Иисус сказал им]: Из того, что я вам говорю, вы не узнаете, кто я? Но вы стали как иудеи, ибо они любят дерево [и] ненавидят его плод, они любят плод [и] ненавидят дерево.

С тем состояние сознания, которое было у Иисуса, можно говорить о том, что через Иисуса говорил Творец. Я бы даже сказал, что Иисус выражал Творца, и Творец выражался через Иисуса. Поэтому, когда ученики спросили Его об этом, Иисус фактически им сказал, что они видят Его оболочку, но не узнают Бога в Нем. При этом, аналогия с деревом так и говорит, люди ищут Бога, но не видят открытую дверь, через которую Он выражается, также, люди любят что-либо, кого-либо, но не видят в этом Бога, не узнают в этом Бога. Таким образом, они, фактически, обманываются.

Иисус сказал: Если двое в мире друг с другом в одном и том же доме, они скажут горе: Переместись! - и она переместится.

Здесь говорится о единстве, согласии духовного Я человека и материального Я. Также, можно говорить о согласии и гармонии Души с Я Есмь Присутствием. Когда человек познает единство, он познает реальность и истину. И следующее изречение в дополнение:

Иисус сказал: Блаженны единственные и избранные, ибо вы найдете Царствие, ибо вы от него [и] вы снова туда возвратитесь.

 

Иисус сказал: Если вам говорят: Откуда вы произошли? - скажите им: Мы пришли от Света, от места, где Свет произошел от самого себя. Он... в их образ. Если вам говорят: Кто вы? - скажите: Мы его дети, и мы избранные Отца живого. Если вас спрашивают: Каков знак вашего Отца, который в вас? - скажите им: Это движение и покой.

Безусловно, в этом изречении говорится о сути каждого живого существа. При этом, движение – это расширяющая сила Творца, потоки Святого Духа, а покой – это согласие Души и Божественного Присутствия.

Ученики его сказали ему: В какой день наступит покой тех, которые мертвы? И в какой день новый мир приходит? Он сказал им: Тот [покой], который вы ожидаете, пришел, но вы не познали его.

В данном изречении, Иисус указывает на «разделение», которое присутствует в каждом человеке, который не обрел целостность. При этом, ученики спрашивают Его о царстве, но Царствие УЖЕ есть. Познав в себе истину – можно придвинуться к царствию ближе. Таким образом, царствие никогда не было разделено с человеком, но лишь осознав присутствие царствия в себе, можно вынести плоды.

Следующее изречение в дополнение этому:

Иисус сказал: Не собирают винограда с терновника и не пожинают смокв с верблюжьих колючек. Они не дают плода. Добрый человек выносит доброе из своего сокровища. Злой человек выносит плохое из своего дурного сокровища, которое в его сердце, [и] он говорит плохое, ибо из избытка сердца он выносит плохое.

 

Ученики его сказали ему: Двадцать четыре пророка высказались в Израиле, и все они сказали о тебе. Он сказал им: Вы оставили того, кто жив перед вами, и вы сказали о тех, кто мертв.

Иисус говорил о том, что эти пророки не познали Истину, и то что они сказали о нем – это не истина.

 

Ученики его сказали ему: Обрезание полезно или нет? Он сказал им: Если бы оно было полезно, их отец зачал бы их в их матери обрезанными. Но истинное обрезание в духе обнаружило полную пользу.

В данном изречении Иисус говорит о том, что «от Духа, то истинно полезно», при этом, это может быть даже «обрезание». Иными словами, все, что несет практическую пользу в духовной реализации – «полезно».

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0