Мой сайт

Суббота, 21.10.2017, 22:21

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Божественные послания | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи

Роль свободной воли на духовном пути.

Роль свободной воли на духовном пути.

 

Многие духовные искатели используют такое значение, как «свободная воля», часто обращаясь к другим людям, к поступкам и решениям в жизни. Но я заметил, что многие из них, фактически, машинально произносят эти слова, но не видят более глубокого понимания за этими словами. Я, разумеется, не собираюсь обсуждать, как и кто использует слова и их значения, но я хотел бы более подробно раскрыть тему свободной воли. Мертвое существо не имеет свободы, но оно имеет возможность обрести эту свободу. Вам что-нибудь говорит это изречение? Многие из духовных искателей, которые не обрели духовную свободу в тех или иных аспектах – не имеют возможности говорить о свободной воли реально, тогда как, они говорят об этом, но далеки от реального понимания этого состояния сознания. Свободу имеет только живое сознание, все остальное – это лишь поиски свободы. Духовная свобода – это не просто эфемерный термин, имеющий подобное значение, которое нельзя потрогать, но о котором можно много говорить. Иначе говоря, стремление понять данные слова – не носят практический характер на пути духовного искателя. На самом деле, духовная свобода отображает возможность сознания иметь связь с глубинными источниками бытия. Чем свободней человек в духе, тем больше он может внять из внутреннего источника бытия, безусловно, для каждого человека – его личного бытия.

Поэтому осознание и понимание духовной свободы тесно связано с практической стороной для духовного искателя, как и «освоение» этой духовной свободы, т.е. умение не иметь «других Богов»(и не только!), кроме реального Бога внутри.  Таким образом, живое существо имеет  свободу, но мертвое существо не имеет свободы.  Когда говорится, что каждое существо имеет свободную волю, это не означает, что человек обрел эту свободную волю, как и не означает, что человек сын/дочь Бога, если он не познал этого в себе. Свободную волю человек имеет лишь в глазах Бога, но не в глазах людей мира сего. Поэтому, когда вы действительно хотите быть свободным – эту свободу следует обрести, путем осознания божественной сути, как существа «причастного», «единого» с Богом. Поэтому вы можете рассмотреть себя, когда вы действительно выбирали исходя из свободного состояния? Когда человек не имеет баланса и единства, как бы он не хотел – он не имеет свободы, при этом, все его действия(как бы он не хотел!) будут направлены на обретения этой свободы. Хочет он или нет, осознает он или нет. Конечно, лучше, когда осознает – т.к. эти действия становятся более открытыми и свободными. Когда я говорил, что Божественные законы нарушить нельзя, ибо будет создано, сотворено что-то «небожественное»(а это нереально), в данном случае, это конкретно имеется в виду, что даже, если человек отрицает, что он сын/дочь Бога – он все же остается сыном/дочерью Бога. И все действия его будут направлены на то, чтобы обрести это ощущение единства, что он будет делать потом – это действительно неизвестно, т.к. это действительно невозможно предсказать. Поэтому нельзя сказать, как себя будет вести тот или иной человек, и решать какая у кого природа, т.к. только он сам имеет возможность обрести эту свободу воли, и познать её непосредственным образом, без участия третьих лиц. Таким образом, духовный путь, обретение духовной свободы – это индивидуальное познание, которое не требует кого-то, кроме самого человека, который стремится познать.  

Обратите внимание, «решать какая у кого природа, т.к. только он сам имеет возможность обрести эту свободу воли» - это означает, что никто  не способен это решить, только тогда, когда человек обрел эту свободу, но пока, он не познал этого, есть большая вероятность того, что он падет в заблуждение. Это следствие процесса поиска свободы, поиска самого себя, точки отсчета, которая укажет действительность, т.е. пока человек в поисках – он может ошибаться, более  того, он имеет право на ошибку. Но, пока человек не познал этого, он не сможет истинно выбирать, фактически, он не имеет свободы духа, но имеет свободу, чтобы принимать решения, пусть они будут ошибочные – но все же. И очень часто, решения, которые исходят из состояния заблуждения, приводят человека к тому, что он испытывает страдания. И тут есть один замечательный ключ – все эти решения человек принимал по той или иной информации, по тем или иным причинам, но все же – он самостоятельно принимал эти решения. Даже, когда он ничего не делал и не выбирал, желая, чтобы принимали решения за него – он все же принимает решение, которое также может привести его в ошибочное направление. Многие люди, говоря, что они имеют свободную волю – боятся принимать решения, потому, что они путают свободную волю в Боге, и возможность свободно принимать решения, с учетом, что они могут быть ошибочными. Поэтому они на подсознательном уровне, а часто и на сознательном, фиксируют, что, даже свободно выбирая – они получают проблему себе на  голову, и они теряют всякую веру освобождения от тяготы и давления, ведь получается, что даже в глазах Бога – они несут себе проблемы. Так Бог уже на подсознательном уровне не рассматривается, как источник Истины, Покоя, Жизни. Но они заблуждаются! Свободная воля – не приводит к проблемам, напротив она приводит к решению! Но когда человек свободно принимает решение – оно может и не привести к правильному решению! Свободная воля дана Творцом, но как они могут пользоваться этой свободной волей, если они не узнают Творца? Если они не познали Его?  Таким образом, духовного искателя можно подвести на два состояния. Первый – это поиски. Второй – это покой. И так, если духовный искатель не имеет свободы – он будет её искать, даже, если это человек, который отрицает духовную сторону жизни. Но, когда человек обретает эту свободу, духовный искатель, что происходит потом – одному Богу известно, т.к. решения, которые будут происходить потом – не имеют присутствия «смерти», но имеют потоки Жизни, и никто предсказать, какие они конкретно будут – не может, но сам человек в непосредственном контакте – имеет такую возможность.

 

Свободная воля выше сознания смерти.

Что можно назвать сознанием смерти? Сознание смерти – это сознание, которое инициировано ложной информацией, такой информацией, которая не отвечает гармонией реальной действительности. Такое сознание создает вихри, которые втягивают энергии в чрево этого сознания. Как получается, что создается такое сознание? Оно получается, таким образом, когда сознательность Души не имеет информации, опыта распознавания, различения данного уровня пребывания. Звучит сложно, но иначе говоря, когда вы приезжаете в другую страну, и не знаете местный язык, сможете ли вы с легкостью найти нужный вам дом? В таком положении, вы имеете большую вероятность наткнуться на ошибочные направления, потом вы постараетесь вернуться в точку, в которой имели более выгодное положение, более осознанное и попробуете другой вариант, другую альтернативу. Но все же, не имея информации, опыта – вы имеете большую вероятность заблудиться, а в нашем случае – пасть в заблуждение. Также, вы имеете больше ощущения «риска», таким образом, вы можете даже записать, чем меньше информации, опыта, знания – тем больше риска, вероятности сбиться с пути. Конечно, было бы лучше, если бы вас кто-то встречал и помог вам с направлением. Но у Душ – другая стихия, они осваивают, странствуют, осознают, познают и творят, конечно, и многое другое. Поэтому для Души тот факт, что она не имеет опыта познания в какой-то местности – не имеет никакого значения, кроме, как «учитывать» этот факт. Таким образом, когда душа при воплощении не распознала одну задачу, одно непонимание, второе, третье, это все остается! Как я уже писал раннее, Душа имеет две функции – побуждающая сила и исполняющая сила. Если исполняющая сила не смогла удовлетворить побуждающую силу, то постепенно Душа обременяется «тяжестью», «ношей» нерешимых, в буквальном смысле, задач. Любая неизвестность и непознание отображается для души, как задача, которую нужно разрешить, т.е. установить гармоничный поток с тем, что внутри этой Души, и с тем, что вне Души. Когда человек хочет  пить, он имеет побуждающую силу, что он хочет пить. Как поступить человеку? Он принимает решение : «поем-ка я песка», он ест песок, он понимает, что сделал очевидно, что-то не то. Он ощущает что? Разочарование(на самом деле побуждающая сила это ощущает, а именно занижение интенсивности данной потребности). Таким образом, когда человек не удовлетворяет потребность, побуждающую силу, более того, травмируется – он испытывает «занижение» интенсивности данной потребности. Теперь он уже будет бояться снова рисковать, т.е. принимать что-то такое, что ему «аналогично» неизвестно, как и структура песка. Он пытается быть более информированным. Если он не будет иметь реальной информации, вроде той, что «вода – прозрачная субстанция, без запаха, без вкуса» - этот человек будет пытаться «прислушаться» к тому, что будет доступно. Часто, он начинает прислушиваться к симпатиям внутри себя, вот песок мне не нравится, а что нравится? По не важно каким критериям, ему что-то нравится, он снова пробует – снова не то. Дальше, он уже не будет пользоваться «симпатиями», т.е. он не будет делать то, что «нравится», а пытаться искать другие «платформы» для своего решения. В итоге он найдет воду, и очень хорошо запомнит её. Это некоторая очевиднейшая аналогия того, что происходит внутри человека, когда он не ведает, как реализовать то, что внутри него находится. Это также касается и Божественных планов, которые часто выступают в роли побуждающей силы, и чем больше человек травмируется, пытаясь это удовлетворить, тем больше интенсивность этой побуждающей силы падает, а чаще – человек сам её затупляет и искажает. Таким образом, мы видим, что ни одна Душа, ни одна Сверхсупермудрая душа не застраховано от ошибочных решений. И мы знаем, что вероятность ошибочного выбора возрастает там, где меньше опыта, информированности. Но более того, Творцу это все известно, поэтому нет ничего, что не смог бы простить Творец. Это можно оставить на заметку.

Так вот, когда человек в поисках и не имеет разрешения, но ведет себя ложным направлением – он обременен сознание смерти. Когда человек познал, когда осознал – он обрел сознание Жизни. И когда он имеет осознание всей картины – верно ведь, что он не примет ложное решение? А пример решение исходя из свободной воли – того состояния, когда он будет иметь максимально возможную информацию для наилучшего решения в данном состоянии бытия.

Что же, сознание Жизни – выше сознания Смерти и отражает реальную действительность, т.е. свободную Волю. Когда говорится, что свободная воля есть только в Боге, а Бог – это самое активное существо в расширении Бытия Любви, Он динамичен и при этом в покое(осознании), поэтому не очевидно ли, что Его мнение на ваш счет, на вашу суть отразилось в первую очередь? Это означает, что, чтобы человек не принимал по жизни, ложное или истинное решение, то, что он есть – он не изменит и то, каким ему суждено быть. Это означает, что, если вам говорят, что вы имеете свободную волю, это не означает, что вы захотели стать супер-меном, то значит, вы им станете, и более того, что все общество вам дружно в этом поможет. Это также не означает, что, если вы поняли, что быть «Христом» - благое дело, это не означает, что вы им станете, и общество вам еще поможет в этом. Иначе говоря, то, что в Боге не станет подчиняться тому, что не отражает реальность Творца. Таким образом, если вы решили стать Христом – это не означает, что вы реально им станете. Тут играет фактор мотивации – почему вы им хотите стать или почему вы хотите стать денежным магнатом? Для органики и психики и внутренних естественных структур в человеке – это очевидно, что он - сын/дочь Бога, конечно, это тому или иному состоянию  сознания часто бывает неизвестно. При этом, такая органика, которая все это уже знает, имеет проблему. Как вы думаете, для чего такой человек может захотеть стать Христом?  Очевидно, чтобы решить свою проблему! При этом, человек не будет «менее» сыном Бога или дочерью Бога, а напротив – будет ближе. Я это к тому, что многие люди, духовные искатели из страха «не соответствовать» образу(часто человек живущий от сердца – громко сказано не так ли?), хотят стать Христом, но при этом, они боятся решать и признаться себе в том, что они желают решить свою проблему. Поэтому многие пичкают себя духовной литературой, «высоко-духовным» образом жизни, мантры, вегетарианство, тем, как надо(не можно, а надо) реагировать на те или иные события, такими факторами, как «каждый имеет свободную волю», божественные законы(не дай Бог нарушишь!)и прочей, если быть откровенным – ерундой. Когда им достаточно решить ту проблему, которую они имеют в себе – и они будут ближе к Богу, а именно к себе. Им не надо пичкать себя духовной литературой, мозговыми проблемами на тему, как себя вести в такой и такой ситуации, чтобы (обратите внимание) ОСТАВАТЬСЯ духовным искателем или угодным Богу или Христу. Им достаточно помочь себе, сделать свою жизнь проще и легче, тогда пойдут замечательные плоды и мысли – которые уже не будут нуждаться в том, чтобы человек пичкал себя образами «духовного» человека и прочим, что в реальном смысле создает проблемы, а не решение. Таким образом, реальность такова, что, даже, если человек говорит, «о да я буду духовным человеком», он принимает это решение, то в действительности – реальная часть его существа – может стать невосприимчивой к такому решению. На самом деле, человек может сказать «хорошо, я согласен выполнять все ваши требования и условия, чтобы унять свою боль» - часто уже даже не веря, что эту боль можно исцелить.

Таким образом, свободная воля полностью отражает сознание Жизни, а сознание Жизни никогда не происходит где-то там, оно не упускает момента проявить себя прямо сейчас, поэтому весь уровень, вся степень свободной воли, которую имеет данный человек, духовный искатель, она проявлена и не нуждается в том, чтобы человек «решил проявить её или не решил, решил пользоваться ей или не решил», т.к. она в любом случае выше сознания смерти и существует исключительно по божественным законам и отражает Божественные законы. Но человек может решить восполнить и приумножить свою духовную свободу. Как человеку восполнить свою свободную волю? Решить СВОИ трудности и свои проблемы, и не пытаться делать из себя или праведника или угодника всем жаждущим и страдальцам, а просто – решить свои проблемы, свою боль, свое противоречие и непонимание. И не важно, как его будут называть или не называть, каким он будет, какую духовность, опыт, знание, компетенцию он будет иметь – то таким и останется, да еще и приумножится. А будет иметь малое, но не от себя – это уйдет, да еще и отнимется в разы. Конечно, для решения своей боли, следует пользовать эффективными и реальными методами. Часто, когда потенциальный духовный искатель(да и любой другой человек) видит достижения другого духовного человека(а может это кажущийся духовный уровень, допустим некоего Н.), его «реализованность», он фиксирует, что у Н. нет подобных проблем. Он начинает думать, что вот  я люблю духовность, и Н. тоже занимается духовностью, он не имеет проблем, которые имею я, должно быть он нашел решение! Он начинает интересоваться, и действительно, таких проблем у Н. нет, ощущая некоторую долю понимания, и часто не важно откуда это доля понимания исходит(то ли искренне, а может это на самом деле такой психологический уровень хороший у Н., но часто неискренний, а мотивирован раздутым стремлением удивлять или другим любым стремлением),  важно, что оно есть. И данный человек попадает в ловушку, начинает пичкать себя образом жизни, который имеет Н. Этот Н., в своей «роли духовно-продвинутого» человека начинает способствовать развитию нашего духовного искателя, часто также, удовлетворяя свою потребность или удивлять или еще что, важно – не от сердца, не от искренности. Короче, такая ерунда продолжается достаточно долго, пока наш духовный искатель  на осознает трезвость жизни, что просто «не стыкуется», не уходит ни травма, ни боль, нет реального прорыва, а лишь какие-то песочные замки. Конечно, от такого опыта никто не застрахован, часто от недостатка любви, такой духовный искатель, может в самых различных «злодеях» даже разглядеть «любовь», т.к. он более доступный и не отталкивает.

 

Исходя из всего выше описанного, я призываю каждого, будь он духовный искатель, материальный искатель, не важно какой человек – быть предельно откровенным со своими мотивами, нуждами, потребностями и решать свои проблемы, травмы. Конечно, я также, призываю уметь отличать, что реально исходит из внутренней сути, а что – нереально, что ложное и эфемерное, так, чтобы это отражало практичность на вашем пути. Желаю всем успехов в познании и свершении своих искренних намерений!

Категория: Мои статьи | Добавил: Фокус (15.12.2010)
Просмотров: 518 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Логин:
Пароль:

Категории раздела

Мои статьи [50]

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0